Бренд

Создать для сервиса бронирования автомобилей и гостиниц, который уже давно на этом рынке, образ, не сбивающий с атмосферы отдыха — довольно сложно. Это потребовало от наших специалистов серьёзной работы над брендом, чтобы он максимально отражал суть деятельности сервиса, с которой мы полностью справились.

Эволюция фирменного стиля

1.

Бренд

В самом начале перед нами стояла непростая задача, разработать общий дизайн сайта и логотип, мы серьёзно подошли к вопросу и предложили первым вот такой вариант.

2.

Иконки

Также наши дизайнеры провели работу над дизайном иконок сайта. Они просты в исполнении, но их смысл интуитивно понятен любому человеку.

3.

Форма связи

На сайте установлено несколько форм обратной связи, что обеспечит возможность уточнить важную для любого человека информацию. Тут есть возможности как простого чата и звонка, так и Skype.

4.

Программирование

В данном проекте мы реализовали удобную форму заявок и поиска автомобилей прямо с сайта. В ней учтены все важные факторы, даже вид используемой валюты.

5.

Бренд Scantri

Проследив за эволюцией фирменного стиля, можно увидеть каким раньше был бренд сервиса и каким он стал сейчас. Первоначальные стили были несколько просты и незамысловаты. Со временем стиль стал более сложным, но так и не отражал саму суть Scantri. И вот теперь, согласитесь, он больше соответствует тематике путешествий по миру.

Интересные факты о проекте

0
Text

Сайт работает в 245 странах

0
Text

Сайт переведен на 98 языков

0
Text

На сайте более 983 гостиниц

0
Text

На сайте арендуют 835 авто в час!

Спасибо за внимание!